Проект по лексической теме "Одежда". Познавательно-исследовательская деятельность детей для подтверждения и опровержения своей гипотезы при сравнении летней и зимней одежды. Подготовительная к школе группа 4.
У профессии воспитателя и повара можно найти много общего. Как искусный кулинар придумывает свой идеальный рецепт блюда, так и воспитатель ищет, добавляет необходимые ингредиенты, чтобы образовательный процесс был интересным и увлекательным для детей.И это сегодня удалось воспитателю Е.Г. Афанасьевой группы9.
Дети учились сервировать и украшать праздничный стол к Новому году; готовить простейшие бутерброды и канапешки.Совместно с педагогом экспериментировали с продуктами питания и преобразовывали их.
"Кулинарные щедевры" торжественно сьедались за накрытым столом. Все получили удовольствие от совместной деятельности.
Слава тому, кто придумал когда- то конфету! Любят конфеты стар и мал.
В самом деле: и неудачу ею можно подсластить, и в качестве угощения на стол поставить, и как подарок вручить..
И таким подарком каждый ребенок группы 9 имел возможность, не только полакомиться, но и взять домой солидный запас карамелек, "завоеванных " в самых разных играх- забавах и конкурсах: "Имя из конфет", "Каждой конфете найди пару", "Каруселька-карамелька", "Приз возьми", "Фантик бумс" организованные Е.Г. Афанасьевой на" Конфетной вечеринке"
Было сладко и весело!!!
Гимнастика в постели в группе 9 проходит регулярно и с большим удовольствием.
Комплекс физических упражнений гимнастики после сна поднимает настроение и мышечный тонус детей, позволяет подготовить детский организм к предстоящей работоспособности во второй половине дня.
Воспитатель группы: Е.Г.Афанасьева.
В разновозрастной группе N9 было проведено комплексное занятие по познавательному развитию и художественно-эстетическому развитию «Изучая ПДД, мы спасаем жизнь себе!»
Задачами этого занятия было формирование у детей основных навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города: закрепление, через разные виды деятельности, знаний детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках и сигналах светофора; воспитание грамотного пешехода.
Воспитатель: Т.Г.Оленикова.
Реализация совместного психолого-педагогического проекта "Развитие эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи". Интегрированный досуг "Снежная королева" по теме "Зима". Индивидуальная работа с лепбуками:"Мир эмоций" учитель-логопед Жаткина Е. А. ;"Эмоции и мы" педагог-психолог Мишанина В. А.