На занятии у учителя-логопеда Жаткиной Е. А. дети изготавливали лепбук по развитию речи на тему "Детский сад". Они заранее совместно с родителями подготовили стихи, загадки, иллюстрации и т. д., которые и вложили в лепбук. Теперь ребята и педагог используют его на групповых и индивидуальных занятиях.
Много снега на площадке,
Здесь не скучно детворе!
Мы возьмем с собой лопатки
Строить крепость во дворе.
Много снега набросали,
Снежный дом наш так хорош!
Всех ребят сюда позвали,
Лучше дома не найдешь!
Сказки А.С.Пушкина насквозь "пропитаны" мечтой человека о счастье, о различных чудесах, о волшебстве.
Эти сказки радуют детей, дают возможность рассуждать о добре и зле.
Раскрыть дошкольникам более подробно творчество великого русского поэта А.С.Пушкина позволил проект " Там, на неведомых дорожках..."
В ходе реализация данного проекта дети группы 9 не только увлеклись содержанием произведений, но смогли выразить свои чувства в художественно- изобразительном творчестве.
Совместно с родителями были организованы выставки книг, раскрашек и рисунков.
Дети выучили стихи А.С.Пушкина и рассказали их в Онлайн формате, радуя выступлениями своих друзей и родных.
Проект успешно был реализован под руководством воспитателя: Е.Г.Афанасьевой.
Реализация проекта "Путешествие по творчеству А. Барто" в подготовительной группе комбинированной направленности.
Подготовили и провели: Н. А. Учайкина, О. Н. Пуштакова - воспитатели; Г. Н. Сафронова- учитель-логопед.В рамках реализации проекта "Путешествие по творчеству А. Барто" ребята продолжили знакомство с творчеством поэтессы. В этом им помогли педагоги группы и родители.Для детей была организована выставка книг со стихами А. Барто.Обсуждение просмотренных мультфильмов по стихам "Снегирь",
" Волшебная лопата"Оформление для детей альбома "Агния Барто. Жизнь и творчество".Конкурс стихов "Творчество А. Барто".Викторина по стихам А. Барто. Собираем картинки по циклу "Игрушки" и рассказываем по ним стихи.Викторина подошла к концу. Участники довольны, все получили призы.
Дежурство имеет большое значение в воспитании детей, оно помогает в доступных конкретных делах формировать у детей желание потрудиться ради других, проявить заботливое отношение к своим товарищам, а также воспитывать у них умение помогать взрослому, замечать, в чем необходима помощь. Так же в ходе дежурства решается целый ряд образовательных задач – закрепление математических знаний, представлений о свойствах предметов и материалов, ориентировка в окружающем и т.д.Дежурят дети по столовой группы 9 с большим желанием и проявляют выдумку к сервировке стола.
К тому же, у мальчиков голубая, а у девочек сиреневая форма...Ребята очень ждут своей очереди дежурства по столовой, чтобы быстрее пригласить своих друзей к столу и пожелать им " приятного аппетита".
Воспитатель группы: Е.Г.Афанасьева