Конструктивная деятельность очень важна для гармоничного развития дошкольника. Она совершенствует мелкую моторику . Создание построек и поделок формирует у ребёнка самостоятельность, стремление к достижению цели, креативность, воспитывает эстетические чувства. В процессе конструирования малыш получает важный опыт исследовательского поведения. Во второй младшей группе эта деятельность по-прежнему тесно связана с игрой. Прикрепления: Картинка 1 |
В мире много сказок Прикрепления: Картинка 1 |
Детский дизайн Чудо- деревца". Старшая группа комбинированной направленности Прикрепления: Картинка 1 |
Использование снежных построек на прогулке в 10 группе. Прикрепления: Картинка 1 |
Вот и попращались с зимой! Прикрепления: Картинка 1 |
" Из воспоминаний о зимушке- зиме..." Старшая группа комбинированной направленности. Прикрепления: Картинка 1 |
Широкая Масленица пришла -радость принесла. Развлечение во 2 мл. гр. Прикрепления: Картинка 1 |
Что за чудо- огород Группа №6. Прикрепления: Картинка 1 |
Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического воспитания, поэтому воспитатели группы 9 неслучайно ведут работу по формированию у дошкольников основ культуры рационального природопользования."Огород на подоконнике" ("У Маши и Медведя") организованный в совместной деятельности, даёт детям представление о выращивании растений из семян, о некоторых закономерностях и взаимосвязях.Дошкольники не только наблюдают за изменениями в развитии растений, но и продолжают совершенствовать трудовые умения и навыки, "вместе с любимыми героями" накапливают опыт внимательного и заботливого отношения к растущим растениям; природе. Воспитатель: Е.Г.Афанасьева Прикрепления: Картинка 1 |
Печку русскую построим, Прикрепления: Картинка 1 |